[Мысли вслух] Подготовка к дипломному проекту (единственному и последнему)


Когда я училась керамике, мне хотелось объединить нечто прекрасное с глиняной массой... 

-  так я думала, пока не испытала самый волнующий момент под конец, в основном по данному ремеслу.😫

Дело было так - примерно второго месяца 2018 года меня ждал выпускной по окончанию художественной академии. Но! Перед тем как полностью закончить "факультет" я (и не только я) должна была сдать дипломный проект..
Так как я выбрала специальность скульптора-керамиста, мне пришлось сотворить нечто большое и оригинальное...

...Нет, нет! Это была не статуя как вы могли подумать, это была обычная глиняная статуэтка "Русалки"


Два образца для подражания 

 Эту статуэтку я придумала не сразу... тем более мы работали над ней командой (в основном я и преподаватель) другие же, делали свои творения, кто то лепил, кто то вышивал, кто то мастерил (по металлу и дереву)
Учились мы по очень древним профессиям! 😅

Как же не рассказать о моем дипломе?!

Эта бумажка - была поэтапным движем в нашем деле


ВО ПЕРВЫХ: Эскизы
Вариантов прилагалось куча, так могло показаться (а фантазии практически не оставалось) Мне было тяжеловато придумывать образы, особенно когда судья может отклонить идею...



...но с этой русалкой - все оказалось идеально.



В ней оказалось что то, что могло понравиться всем..
Я так и не могла догадаться пока создавала ее.🧐


Selfietime!




Изначально, было создано 3 версии статуэтки, первая - легкая фигурка (она меньше и не имеет при себе деталей) вторая - выросла на два пальца! (тут уже поработали мастерски, у нее гладкая поверхность) и третья - финальная форма (точно такая как показана на эскизе, типа...) 


Ах да! Еще и раскраска!

Работа был утомительной.. но зато какой прогресс! 🤩 Уже готовая красотка идет искупаться в акварельной краске! Только гляньте-






 

Дальше идет выпекание... ну вы знаете, чтоб фигурка ненароком не поломалась.

* * *

Хотите узнать как прошла защита проекта? Тогда тыкай сюда!



Комментарии

Популярные сообщения