[Коллекции] October 23\2016 year - *Magic in the Forest*


Собственная реальность или же самокритика?

Приветствую, здесь все мое!

(мои персонажи, моя фантазия и - лес, магический лес)

Перейду сразу к делу: "Magic in the Forest" это моя выдуманная вселенная, где не существует ничего обычного... скорее, этот мир, существует для меня как пример моих внутренних эмоций (это то, как я представляю свой идеальный мир)

***

Всего два слова - магия и лес. По названию можно догадаться что сюжет или обстановка будет вертеться вокруг этих двух заключительных. Лес - необычен, существа обитающие в нем были выдуманы и проработаны как люди,так и животные.

самый первый персонаж взят за основу проекта
Дело начиналось (как всегда) не из сюжета а из персонажа. Автор сам не понимал что рано или поздно это превратиться в его главную идею... 🤔 Немного пофантазировав, я смогла создать причудливого зверька, стоявшего на двух задних лапах и имеющий при себе цилиндр и шляпу (показывая что "ОН" джентльмен) то ли дело было с его именем, такого как "Shemberlie"  не могло и существовать пока его не придумала я и не дала персонажу.

Так же могу признаться, что вдохновение пришло не сразу. На тот момент я активно была подражателем и ценителем такого художника как  Vivienne Medrano AKA. Vivziepop.  Художница так же рисовала множество красочных существ, делилась своими работами и в результате, обрела популярность, создавая проекты о своих персонажах, анимации, картинки и тд.. (...чего и я хотела добиться тоже)

Вскоре, первые публикации о моих стилизованных персонажах вышли в разгаре моего прибытия на Deviantart. (конечно начиная с себя - любимой)

JulieDraw2046 как профиль Deviantart


* и другое, с той-же подборки*

Большой популярности к сожалению, они не набрали. (Себя рисовать - это не дело!) Нужно было отталкиваться от этой мысли и попробовать что-то еще... 

Оставив не на долго Deviantart  я перешла к практике - 


*Halloween 2016*

Приближались осенние праздники, как ни как, было чем заняться и кроме рисования проекта... и все же, бросать его я не собиралась. ( это мне дало небольшой сдвиг на создание двух иллюстраций сверху) 

Новый персонаж Loren казался для меня самым особенным. "ЕЕ" образ был создан под влиянием  мрачной луны и нашего любимого - Хеллоуина. (одно жалко, что у меня не было этого праздника 😥) Оказалось верным решением, сделать ее оборотнем.


Не только Loren но и остальные (Jani, Melanie, little Billy and Violet) пополнили ряды для проекта. Их создание обошлось без всяких  мнительных сравнений, это вышло случайно.

Но не случайно с этими двумя -


Azriel and Jackson не мои персонажи, а одного моего подписчика на Twitter. Это было наше общее дело (возможно) и моим подарком для него.
В каком-то роде, я даже хотела добавить их в мою вселенную...

*о сюжетной линии*

Только подумать, все персонажи в сборе, воображение играет но что то не то... к сюжету я так и не притронулась за все это время, правда, у меня уже были некоторые представления, примитивы и отношения между персонажами.

"...Все события происходят вокруг одной только персоны, (возможно это была Violet) главная героиня, живет в магическом лесу, среди других животных-жителей. Постепенно попадает в передряги из за своих неудачных экспериментов над зельями, не довольствие ее госпожи не знает границ... все это, делает ее трудолюбивой и она ни как не хочет заводить друзей. Но  долго ли это будет продолжаться?..."

(как то так рассказывает этот комикс ...)

Интересный факт: Violet умеет превращаться в животных

Рас уж мы заговорили о Violet, тогда давайте разберем ее сестру-непоседу Rosie.

разница между характерами двух сестер
 (противоположности)

Для Violet, Rosie - это ходячее счастье (в худшем смысле этого слова). Она всеми силами пытается приободрить сестру. 

"Эй! Не грусти и не хмурься не все так уж и плохо! Знаешь, ты как эта колючая роза, ранишь и даже не извинишься..."
~Rosie

Ах да... есть еще один интересный персонаж, который связан с Violet и был упомянут чуть выше...
подчиненная и ее БОСС
...и конечно же она - Босс. Я знала что нужен персонаж с более строгим характером и вот он! 
(но делать ли ее злодейкой ... это вопрос)

Другие арты, удачные попытки вы сможете найти в Полном архиве-галерее по следующей ссылке -->  MagicintheForestGallery



А в остальном у меня все!


*Добро пожаловать в мой мир*

Комментарии

Популярные сообщения