[Коллекции] November 12\2016 year - Character design


Дизайн! Дизайн персонажа, как это работает?

Изначально, я не совсем понимала как это работает😅
 (еще в 15 лет начала работать над этой темой, пока практика не дошла до этого дня.)

Рисую такое даже сейчас и горю желанием продолжать в том же духе!
Ну, а сейчас повернем немного в прошлое, 2016 был одним из самых важных годов, где была одна отличная состыковка между моими, будущими профессиями...  



*Одна из моих выдуманных персонажей
 (я говорю именно о юной девушке)*

Дизайн был подобран по влиянию Disney и такого плана... но кое какие детали очень отличались (в основном на лице) Это был самый долгий период, в испытании данного стиля рисования, в итоге, я не стала останавливаться на одном...

По следующие тренировки вошел новый вид рисования персонажа, который я не сразу и отследила. Этот процесс назывался очень интересно - Facial Expressions или просто - рисование человеческой (и не только) мимики.


*примеры с моей практики*

Из вредных привычек...


Кстати... вы заметили что мои работы (практически все) бесцветные? Сейчас все исправим!

Я рисовала исключительно карандашами, наверное, даже не зная как применять цвета.
 Но Web-drawing может это исправить.


*с цветом намного лучше, не так ли?*

Если понравилось и хотите еще, могу порекомендовать мой блог на тему Character design:
 

ИЛИ...

Чтобы посмотреть все работы, перейдите в полную галерею --->  CharacterDesignGallery 


*Добро пожаловать в мой мир*

Комментарии

Популярные сообщения